В ходе бурных обсуждений всей студией, мы выбрали этот «фрукт», который станет символом безопасной любви и позволит с легкостью и юмором относится к теме секса.
И тут нас понесло, самое время написать, что далее следует контент с цензурой 18+)
Даже в наше прогрессивное время, многие люди до сих пор испытывают дискомфорт заходя в секс-шопы. Такие магазины должны стремится к непринужденной атмосфере, к тому, чтобы людям не было неловко туда входить и выходить обратно. Даже более современные секс-шопы, выдают купленный товар покупателю в пакетах без всяких опознавательных знаков. Желая сделать как лучше, они напоминают клиенту, что ему должно быть неловко нести покупки из такого магазина.
Какую задачу нам поставил клиент?
Разработать для сети магазинов для взрослых название и логотип, которые бы решали описанные выше проблемы.
Что мы придумали)
Нам хотелось придумать яркий и оригинальный символ, который бы не отталкивал, а привлекал людей. За основу мы взяли ассоциацию фруктов в разрезе, которые так часто используют секс-блогеры для своих демонстраций. Но из всех этих фруктов, нужно было выбрать самый индивидуальный и символичный, который бы сочетал в себе как женское так и мужское начало.
В ходе бурных обсуждений всей студией, мы выбрали этот «фрукт», который станет символом безопасной любви и позволит с легкостью и юмором относится к теме секса.
И тут нас понесло, самое время написать, что далее следует контент с цензурой 18+)